Прошел слух, что вскоре отвагу вообще уберут из игры и превратят ее в доблесть. Потом многие уверяли, что администрация планирует заменить отвагу на доблесть Колизея. Однако от переименования мало что изменилось бы…
В общем, чтобы мы не мучились догадками, АDemik Aka разъяснил ситуацию. Получатеся, что количество колизейной отваги можно будет сконвертировать в доблесть по весьма выгодному курсу. Часть превратить именно в доблесть, так необходимую для медалек типа «Путь Гладиатора» и для того, чтобы надеть вожделенные новые сеты. Оставшуюся отвагу можно поменять на аккумуляторы. С курсом обмена пока не все понятно.
Кроме того, от того же Demik Aka поступила и следующая информация:
ПЕРВАЯ ЦЕЛЬ изменений – чтобы все стало просто и доступно для понимания.
Ведь мы постепенно уходим от многообразия методов сбора и вариантов ограничений на эти комплекты. В конце останется только один способ ввода всех этих вещей в игру – сделать в кузнице, и только одно ограничение – достаточное количество доблести. И когда останется только этот способ, вся система ПвП комплектов окажется такой ясной и прозрачной, какой она никогда не была за всю историю Техномагии.
Менее понятны жалобы и на то, что «люди годами собирали тот или иной доспех, а теперь оказывается, что собирать надо было другое».
Ведь ВТОРАЯ ЦЕЛЬ изменений заключается именно в том, чтобы минимизировать потери при отказе уже собранного. Ведь все комплекты будут требовать прокачки одного и того же – доблести, а разница будет заключаться только в наборе ресурсов на производство. К тому же вещи все станут передаваемы.
Ну, допустим, не нужен вам ЧР – нет никакого смысла его «выкидывать на помойку». Можно будет разрезать на ресурсы, и продать ресурсы. Можно будет удалить из него руны и продать вещи ЧР целиком на вторичном рынке. Можно будет разрезать на ресурсы, докупить недостающее и сковать Черного Всадника на 14 уровень. И так далее и тому подобное.
Уже не будет так, как раньше, когда собирали по году один комплект, а потом оказывалось, что или перс вырос, или новый комплект ввели, и непонятно что с этим собранным дальше делать.
Естественно, у вас возникает вопрос, почему мы не идем такими сложными и путанными путями последовательных трансформаций системы, как будто кубик Рубика собираем. Почему нельзя просто взять и ввести всю новую систему, перечеркнув разом старые пути сбора доспехов?
Можно было бы, если бы нас не заботило уже накопленное имущество и уже затраченные усилия игроков. А имущество это и усилия столь многообразны и разноплановы, то изменения приходится проводить так, словно делаешь капитальный ремонт в фарфоровой лавке без приостановки ее работы.
ТРЕТЬЯ ЦЕЛЬ изменений, то есть сохранение того, что игроки уже достигли по старым правилам, зачастую и вынуждает нас делать сложные и труднообъяснимые телодвижения.